Станки колесотокарные

www.rsz.ru - Рязанский СтанкоЗавод. Все остальные доменные именна используются мошенниками.

Видео: сборка станка РТ950Ф3-28. Смотрим

rus

eng
Яндекс.Метрика

Станки колесотокарные. Описание и состав группы станков

Перейти к описанию группы станков »

Станок колесотокарный портальной компоновки РТ905Ф3

  • min диам. обработки по кругу катания, мм 850
  • max диам. обработки по кругу катания, мм 1065
  • min длина оси колесной пары, мм 2200
  • max длина оси колесной пары, мм 2450
  • Мощность главного привода, кВт 2x45
  • Частота вращения шпинделя, об/мин 5-26
  • Автоматическое измерение колесной пары и определение величины глубины резания +
  • max глубина резания, мм 12
  • Количество суппортов 2

Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3

  • Ширина колеи, мм 1520
  • Обработка вагонной колесной пары +
  • min диам. обработки по кругу катания, мм 850
  • max диам. обработки по кругу катания, мм 1350
  • Мощность главного привода, кВт 4x15
  • Автоматическое измерение колесной пары и определение величины глубины резания +
  • Частота вращения роликов, об/мин 55-91
  • max глубина резания, мм 8
  • Количество суппортов 2

Описание группы

Рязанский станкостроительный завод с 1993 года разработал и освоил широкую номенклатуру металлорежущих станков для предприятий Российских железных дорог. Обладая необходимым производственно-техническим потенциалом, громадным опытом по конструированию и производству станков для РЖД завод постоянно расширяет и обновляет модельный ряд оборудования этого класса.

  • Современные колёсотокарные станки портальной компоновки:
    • РТ905Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из–под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
    • РТ910Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки локомотивных колёсных пар с выкаткой из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
    • РТ905Ф1 – специальный колесотокарный гидрокопировальный станок для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из-под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
    • РТ906Ф3 – специальный колёсотокарный станок с ЧПУ для обработки колёсных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин без выкатки из-под локомотива или вагона (возможна обработка колёсных пар с выкаткой). Диаметр обработки по кругу катания до 1350мм;
    • РТ908 – специальный колёсотокарный станок с механическим копировальным устройством для обработки локомотивных колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;


На всех колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем. Станки могут быть адаптированы для обработки колёсных пар с различной шириной колеи. Приоритетным направлением в производстве колесотокарных станков является их надёжность, долговечность, уменьшение времени обработки колёсной пары, увеличение глубины резания.

  • Специальные станки для обработки оси колёсной пары, предназначенные для встройки в универсальную линию:
    • РТ300Ф3 – специальный станок для двухсторонней отрезки прибылей, зацентровки и засверловки осей колёсных пар;
    • РТ302Ф3 – специальный станок для черновой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
    • РТ303Ф3 - специальный станок для чистовой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
    • РТ304 – специальный станок для накатки осей колёсных пар по всей длине;

 

  • Специальные станки для обработки различных агрегатов и частей грузовых вагонов и локомотивов:
    • - РТ306 – специальный станок для обработки подпятниковой опоры, наклонных плоскостей и центрального отверстия при восстановительном ремонте надрессорной балки грузовых вагонов. Производительность станка не менее 10 балок в смену;
    • - РТ301 – специальный станок для проточки и накатки подступичных частей оси вагонной колёсной пары;
    • - РТ917 (исп. 003) – специальный станок для обработки и накатки подступичной части оси вагонной колёсной пары, а также для выполнения разнообразных токарных работ;
    • - РТ5003, РТ5004, РТ5005 – специальные станки для бандажировки лентой или проволокой и продорожки коллекторов тяговых электродвигателей;
    • - РТ010 – специальный станок для восстановления роторов тяговых электродвигателей локомотивов;

Все вышеуказанные станки сконструированы и изготовлены с учетом более чем сорокалетнего опыта производства, обладают беспрецедентным набором конструкторских и технологических решений, позволяющих эксплуатировать их в течении многих лет без потери качества изготовляемых на них деталей и минимальными затратами на эксплуатацию и текущий ремонт.

  • Капитальный ремонт и модернизация колёсотокарных станков UBB112, UBB112/2, UBC150, UCB125, КЖ 1836.


Одним из направлений колёсотокарной отрасли на заводе является ремонт и модернизация станков производства РАФАМЕТ и Краматорска. Ремонт и модернизация заключается в следующем:

Все станки, пришедшие в ремонт, полностью разбираются, все детали проходят дефектацию. По результатам дефектации делается заключение о возможности или невозможности использования деталей в ремонтном станке. После этого все дефектные детали заменяются на новые. Корпуса станины, шпиндельных бабок, коробок скоростей вновь не изготавливаются. Восстанавливаются все геометрические параметры всех базовых поверхностей.

Все резино – технические изделия меняются полностью.

Взамен старых суппортов устанавливаются два суппорта с сервоприводами с управлением от ЧПУ. Аналогичные суппорта используются в портальных станках с ЧПУ (РТ905Ф3, РТ910Ф3).

Автоматическая привязка суппортов к профилю поверхности колесной пары производится датчиком контакта. На всех модернизированных колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем.

В станках используется полностью новые комплекты электро - и гидрооборудования на основе современных комплектующих импортного и отечественного производства. Возможно использование ЧПУ и приводов различных фирм.

По требованию заказчика, возможна модернизация станка со встройкой гидрокопировальных суппортов.

Рязанский станкостроительный завод является крупнейшим в России поставщиком металлорежущего оборудования для Российских железных дорог.



Все группы станков РСЗ
© 1999-2017. Интернет-портал Рязанского Станкостроительного Завода.
Все права защищены.
интернет партнеры РСЗ: