Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3

www.rsz.ru - Рязанский СтанкоЗавод. Все остальные доменные именна используются мошенниками.

Видео: сборка станка РТ950Ф3-28. Смотрим

rus

eng
Яндекс.Метрика
Все группы станков
Станки колесотокарные состав группы:
РТ905Ф3 | РТ906Ф3 |

Станок РТ906Ф3

Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3
Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3
1Станок модели РТ906Ф3 представитель новой гаммы колесотокарных станков "подрельсового" типа, позволяющий сократить время обработки колесной пары. В станке применены самые современные решения мирового станкостроения.

Технические характеристики РТ906Ф3

  • Ширина колеи, мм 1520
  • Обработка вагонной колесной пары +
  • min диам. обработки по кругу катания, мм 850
  • max диам. обработки по кругу катания, мм 1350
  • Мощность главного привода, кВт 4x15
  • Автоматическое измерение колесной пары и определение величины глубины резания +
  • Частота вращения роликов, об/мин 55-91
  • max глубина резания, мм 8
  • Количество суппортов 2

Особенности конструкции

  1. Колесотокарный станок с ЧПУ мод. РТ906Ф3 предназначен для восстановления профиля круга катания колесных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин.
    Конструкция станка позволяет вести обработку колесных пар как без выкатки их из-под локомотива (вагона), так и с выкаткой . Техническая характеристика и жесткость станка позволяют полностью использовать возможности современного инструмента .
  2. Основным преимуществом станка является высокая универсальность , позволяющая без дополнительных затрат производить переналадку на обработку различных типов колесных пар с любым профилем круга катания.
  3. Современное устройство ЧПУ в сочетании с электронной измерительной системой позволяют определить геометрические параметры изношенного профиля, произвести расчет оптимального припуска обработки с учетом одинаковости диаметров в паре, допуска на разноразмерность в тележке и локомотиве.
    Станина состоит из литых деталей: плита (основание), стойка правая и левая и траверсы, которые закреплены между собой.
  4. Станок имеет четыре привода фрикционных роликов , установленных попарно на сварной раме с обеих сторон станка. Вращение роликов осуществляется от асинхронных двигателей N=15 кВт через редуктор.
  5. Один из 4-х двигателей имеет встроенный датчик ротора. Вращение фрикционных роликов синхронизируется через деталь (колесную пару). Наибольший крутящий момент на шпинделе приводных роликов 6кНх4 .
  6. Устройство подъема фрикционных роликов представляет собой сварную раму, на которой крепятся фрикционные ролики. Рама перемещается по направляющим качения . Подъем каждой пары фрикционных роликов осуществляется за счет гидроцилиндра, находящегося снизу рамы.
  7. Для осевого центрирования колесной пары на стойках (с внутренних сторон) устанавливается устройство разжимное. Подъем и разжим роликов в рабочее положение осуществляется гидроцилиндром.
  8. Для фиксации колесной пары во время обработки в станке используется прижимная система. Особенность ее в том, что в зависимости от конструкции единицы подвижного состава прижимная система может выполнять функции, как прижима буксовой опоры, так и домкрата, а также центрировать колесную пару. Это происходит за счет сменных корпусов. Максимальная нагрузка на ось 300 кН .
  9. Суппорт состоит из каретки и пиноли. Каретка устанавливается на направляющих станины. Горизонтальное и вертикальное перемещение суппорта осуществляется с помощью шариковой винтовой пары. На пиноли монтируется режущий инструмент со сменными кассетами с пластинками из твердого сплава.
  10. Устройство измерительное предназначено для привязки суппорта к торцу и кругу катания колеса колесной пары, а также для определения размеров колеса по кругу катания и по ширине обода колеса.
  11. Рельсы подвижные предназначены для въезда локомотива или вагона в зону станка. После фиксации колесной пары фрикционными роликами подвижные рельсы на время обработки убираются из зоны резания. С каждой стороны встроены по два гидроцилиндра, которые «разрывают» рельсовый путь.

Базовая комплектация

  • УЧПУ и комплектные привода фирмы "MITSUBISHI"
  • Оперативный переносной пульт управления

Опциональные расширения или исполнения

  • Комплект резцовых пластин и блоков по согласованию с Заказчиком
  • УЧПУ и комплектные привода фирмы SIEMENS
  • Транспортер стружки
  • Стружкоизмельчитель
  • Система отвода пыли и газов
  • Электростатическая система очистки масла.


Отзывы о станке РТ906Ф3 оставьте здесь.
© 1999-2017. Интернет-портал Рязанского Станкостроительного Завода.
Все права защищены.
интернет партнеры РСЗ: