Станок колесотокарный портальной компоновки РТ905Ф3

www.rsz.ru - Рязанский СтанкоЗавод. Все остальные доменные именна используются мошенниками.

Видео: сборка станка РТ950Ф3-28. Смотрим

rus

eng
Яндекс.Метрика
Все группы станков
Станки колесотокарные состав группы:
РТ905Ф3 | РТ906Ф3 |

Станок РТ905Ф3

Станок колесотокарный портальной компоновки РТ905Ф3
Станок колесотокарный портальной компоновки РТ905Ф3
1Станок РТ905Ф3 принадлежит к группе Станки колесотокарные. Современные колесотокарные станки с ЧПУ модели РТ905Ф3 (РТ910Ф3) предназначены для механической обработки рабочего профиля бандажа при восстановительном ремонте и изготовлении новых колесных пар вагонов и тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.

Станок отличают регулируемые привода главного движения, простота встройки в автоматизированный участок.

Технические характеристики РТ905Ф3

Параметр Значение
Обработка вагонной колесной пары +
min диам. обработки по кругу катания, мм 850
max диам. обработки по кругу катания, мм 1065
min длина оси колесной пары, мм 2200
max длина оси колесной пары, мм 2450
Мощность главного привода, кВт 2x45
Частота вращения шпинделя, об/мин 5-26
Автоматическое измерение колесной пары и определение величины глубины резания +
max глубина резания, мм 12
Количество суппортов 2

Особенности конструкции

Особенности специального колёсотокарного станка с ЧПУ модели РТ905Ф3 (РТ910Ф3).

1. Современные колесотокарные станки с ЧПУ модели РТ905Ф3 (РТ910Ф3) предназначены для механической обработки рабочего профиля бандажа при восстановительном ремонте и изготовлении новых колесных пар вагонов и тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.

2. Портальная конструкция и технические решения обеспечивают существенные преимущества по установке станков наклонной компоновки в поточные технологические линии изготовления или ремонта колесных пар и высокую точность, и производительность обработки – до 2 – 4 колесных пар в час. Конструкция станка позволяет устанавливать колесные пары, как с буксами, так и без букс.

3. Все рабочие направляющие станины выполнены в виде стальных планок и закалены до высокой твердости (HRCэ 56…61), что значительно повышает срок службы станка. Станина жесткая, чугунная, цельнолитая.
4. Две шпиндельные бабки с приводом от двух регулируемых асинхронных электродвигателей обеспечивают обработку колесных пар с большими глубинами резания. Кинематика главного привода обеспечивает получение крутящего момента на каждом шпинделе до 14300 Нм.

5. На станине смонтированы два электромеханических суппорта, производящих одновременную обработку двух колес. Одинаковость размеров обработки обоих колес обеспечивается устройством числового программного управления. На пульте управления индицируются фактические размеры профиля колес. Допустимое максимальное усилие резания Pz на станке составляет 35,0 кН. Максимальная допустимая глубина резания – 12мм.

6. Автоматическая привязка суппортов к профилю поверхности колесной пары производится датчиком контакта.

7. Устройство ЧПУ позволяет сформировать и передать в центральный компьютер все параметры резания и параметры обработанной колесной пары с выводом результатов обработки на бумажный носитель.

8. Станки в автоматическом режиме обеспечивают центрирование и установку колесной пары, измерение обрабатываемых поверхностей, выбор наиболее экономичного профиля обработки, обработку профиля колеса с оптимальными режимами резания, полученными на основе измерения. Выкатка колесной пары из зоны станка после механической обработки производится в прямом или реверсивном направлении.

9. Загрузка колесной пары на станок осуществляется без применения цеховых подъемно-транспортных устройств. В нижней части станка монтируется подъёмник колесной пары. Станок РТ905Ф3 предназначен для обработки вагонных колесных пар, в составе которого гидравлический подъёмник выводит колесную пару в центр станка за ось колесной пары. Станок РТ910Ф3 предназначен для обработки локомотивных колесных пар, в составе которого электромеханический подъёмник выводит колесную пару в центр станка за бандаж колесной пары.

10. Станок позволяет вести обработку любого профиля в соответствии с утвержденными требованиями РЖД.

11. Опционально на станке возможна обработка колесных пар с различной шириной колеи (1000мм, 1435мм, 1520мм, 1600мм), а также обработка тормозных дисков.

12. Удобство и простота эксплуатации станков, травмобезопасное рабочее место оператора и полный визуальный контроль всех процессов, доступность органов управления, свободный сход и удаление стружки в приемную тару без вмешательства оператора, электронная диагностика неисправностей гарантируют высокие потребительские свойства и привлекательность труда.

Базовая комплектация

  • Гидравлический подъемник за ось колeсной. пары
  • Контактная система обмера колесной пары
  • УЧПУ и комплектные привода фирмы "MITSUBISHI"

Опциональные расширения или исполнения

  • max диам. обработки по кругу катания 1250 мм
  • Исполнение станка для колеи 1000 мм
  • Исполнение станка для колеи 1435 мм
  • Исполнение станка для колеи 1676 мм
  • Дополнительная механизация для обработки тормозных дисков
  • Гидравлический подъемник за бандаж колесной пары
  • Опоры клиновые
  • Комплект резцовых пластин и блоков по согласованию с Заказчиком
  • Лазерная система измерения и контроля профиля колесной пары
  • УЧПУ и комплектные привода фирмы SIEMENS
  • Транспортер стружки
  • Стружкоизмельчитель
  • Система отвода пыли и газов
  • Электростатическая система очистки масла.


Отзывы о станке РТ905Ф3 оставьте здесь.
© 1999-2017. Интернет-портал Рязанского Станкостроительного Завода.
Все права защищены.
интернет партнеры РСЗ: